Что делать, если не отображается карта?

Причин, по которым карта не отображается в модуле Мегалогист может быть несколько:

1. Отсутствие в настройках слоя карты или временный сбой в его работе.

  • проверьте наличие или создайте (Мегалогист -> Настройки и справочники -> Карта -> Слои для карты OCM) два новых слоя с параметрами:

Наименование: Mapnik

URL: http://{s}.tile.openstreetmap.ru/{z}/{x}/{y}.png

Copyright: © OpenStreetMap contributors


Наименование: Humanitarian

URL: http://{s}.tile.openstreetmap.fr/hot/{z}/{x}/{y}.png

Copyright: Map data © OpenStreetMap contributors; tiles Humanitarian OpenStreetMap Team


Image 1105

  • внесите или измените слой карты (Мегалогист -> Настройки и справочники -> Карта -> Параметры инициализации карты):

Image 1106

2. На рабочей станции, с которой запускается база 1С, заблокирован доступ к внешним источникам. Необходимо добавить в исключения следующие URL'ы:

3. Во время первоначального запуска не распаковалась карта, которая идёт вместе с поставкой. Необходимо проверить, что у пользователя в 1С достаточно прав для работы с файловой системой, а у пользователя системы, под которым запущен клиентский сеанс 1С, есть права на распаковку архива во временный каталог пользователя.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho