Версия 2.5.0 (февраль 2020)

Image 1088

Новый год мы начинаем с нового релиза! Надеемся что описанный ниже функционал упростит и сделает работу в нашем продукте более комфортной, тем более что мы не забываем про исправление багов и улучшение пользовательского интерфейса.


Вкладка "Результат доставки" в Маршрутном задании


Доработали раздел "Результат доставки" в Маршрутном задании - собрали на вкладке все плановые и фактические показатели по поездке. Плановые показатели загружаются из сервиса автоматического планирования (Maxoptra), фактические - из мобильного приложения. На этой вкладке вы можете получить детальную информацию о поездке и результатах выполнения (или невыполнения) доставки. 

Image 1069

Оформление журнала маршрутных заданий (вкладка "Диспетчеризация доставки")


В платформе 1С:Предприятие 8 есть достаточно удобный механизм настройки цветового оформления журналов документов. Но мы заметили, что многие пользователи Мегалогиста об этом не знают и не используют в работе. Поэтому мы проработали оформление журнала маршрутных заданий по умолчанию, чтобы с журналом можно было удобно работать без дополнительных настроек. 

Теперь статусы маршрутных заданий подсвечиваются соответствующими цветами, отмененные задания "вычеркиваются", выполненные маршрутные задания становятся светло-серыми, чтобы не отвлекать внимание. 

При необходимости, оформление журнала маршрутных заданий можно изменить или настроить "под себя". 

Image 1068

Справочник маркеров

В системе Мегалогист цвет и отображение на карте маркеров заказов и машин/курьеров настраивается в справочнике маркеров. По умолчанию этот справочник заполняется стандартными маркерами. 

Мы получали обратную связь от клиентов, что цвета похожи друг на друга, и бывает сложно различить их визуально. Поэтому мы решили переделать маркеры по умолчанию и постарались сделать стандартные цвета более контрастными.

Ссылка на номер документа-основания в списке заданий в Маршрутном листе


Мы добавили активную ссылку на номер документа-основания маршрутного задания прямо в табличную часть маршрутного листа. Благодаря этому появилась возможность перейти в исходный документ (заказ клиента, реализация и др.) одним кликом мыши!

Image 1070

Автоматическое заполнение списка водителей и машин при планировании

В том случае, когда список машин и водителей, участвующих в планировании, практически неизменен, внесение  вручную машин при каждом планировании становится рутиной. Мы добавили галку в справочник "Транспортные средства курьеров", при включении которой, машина и водитель будут автоматически заполняться при открытии окна планирования рейсов.

Image 1089

Доработка передачи данных в сервис Maxoptra


Мы проанализировали обратную связь от клиентов и внесли важные изменения в механизм интеграции с сервисом Maxoptra:

  • исправлен баг при передаче негеокодированных адресов заказов;
  • к идентификатору заказа добавляется текущая дата, что позволит один и тот же документ передавать несколько раз на планирование в разные даты (например, при переносе даты доставки), устранить проблемы при задвоении номеров документов в 1С и др.;
  • каждый водитель или транспортное средство, которые передаются в сервис Maxoptra отныне будут уникальны благодаря идентификатору склада, что позволит использовать одни и те же машины на разных складах.

Настройка учёта взаиморасчётов при печати Маршрутного листа

Мы стараемся сделать Мегалогист универсальным инструментом, который можно настроить под сценарии работы каждого нашего клиента. Мы заметили, что одни клиенты хотят, чтобы в Маршрутном листе указывалась сумма заказа с учетом предоплаты. Другие клиенты наоборот хотят, чтобы отображалась всегда полная сумма заказа. Поэтому решили в настройки (раздел "Прочее") добавить галку "Учитывать взаиморасчеты при печати маршрутного листа". Если галка включена, в печатной форме Маршрутного листа будет отображаться стоимость заказа с учетом взаиморасчетов с контрагентами.

Image 1071

Уведомление об окончании загрузки исходных данных в окне планирования рейсов

При передаче большого количества заказов в окно планирования, порой становилось сложно понять, появляются ли новые маркеры на карте или нет, и когда можно начинать планирование маршрутов. Благодаря сообщению "Данные подготовлены, можно начинать планирование маршрутов" после окончания нанесения маркеров на карту, вы всегда будете знать, в какой момент можно приступать к ручному или автоматическому планированию.

Новые отчеты для анализа данных по логистике


В Мегалогисте есть гибкий и достаточно простой инструмент, который позволяет проводить всесторонний анализ выполненных рейсов. Но мы заметили, что у наших клиентов не всегда получается самостоятельно сделать настройки отчетов для анализа данных. Поэтому мы решили включить в систему Мегалогист преднастроенные отчеты, которые позволяют получить нужные срезы данных без дополнительных настроек со стороны пользователей.

Каждый отчёт позволяет гибко настроить форму представления данных и оформление:

  • Вывод данных за конкретную дату или за любой период времени
  • Настройка многоуровневой группировки по любому параметру (дата, водитель, транспортное средство и др.)
  • Настройка видимости отдельных колонок отчёта
  • Настройка отбора данных по любым условиям (например, вывести данные только за конкретный рейс, или данные по конкретному автомобилю за заданный промежуток времени)

Итак, показываем ниже новые отчеты.

  • Анализ рейсов план-факт

Image 1072

  • Загрузка транспортных средств по рейсам

Image 1073

  • Отчёт по выполнению доставки

Image 1074

  • Отчёт по выполнению рейсов

Image 1090

  • Отчёт по доставке заказов

Image 1076

  • Отчёт по доставленным товарам

Image 1091

  • Отчёт по затратам на доставку

Image 1081

  • Отчёт по использованию транспортных средств за период

Image 1083

  • Отчёт по полученным денежным средствам

Image 1080

  • Отчёт по работе водителей

Image 1082

Если у вас есть идеи, как сделать Мегалогист ещё лучше – отправляйте на welcome@mega-logist.ru или опубликуйте предложение на нашем портале.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho