Как работает автоматическое планирование маршрутов?
Наша компания заключила партнерство с компанией Magenta Technology. Все возможности продукта Maxoptra рассмотрены в статье «Возможности Maxoptra для планирования маршрутов».
Рассмотрим типовой пошаговый сценарий планирования и оптимизации маршрутов с использованием нового механизма.
1. Исходные данные для планирования, т.е. какие заказы куда нужно доставить или забрать - уже содержатся в стандартных документах 1С. Логисту не нужно делать лишнюю работу, Мегалогист автоматически отбирает нужные документы: заказы клиентов (или реализации товаров), заказы поставщикам, заказы на перемещение товаров.
На интерфейсе планирования логист видит все заказы, адреса доставки и забора товара, вес и объем заказов (рассчитывается автоматически), временные окна. Есть возможность вывести в таблицу любую информацию по заказам, которая важна для логиста. Логисту остается только указать транспорт, из которого программа будет выбирать наиболее подходящий для планирования рейсов. Подготовка данных обычно не занимает более 5 минут. Далее осталось нажать кнопку «Спланировать маршруты», после чего вся необходимая информация передаётся в сервис Maxoptra.
2. В сервисе Maxoptra формируются оптимальные рейсы, с учётом множества параметров:
- вес и объем заказов;
- виды транспортных средств;
- ограничения по километражу рейсов и длительности вождения;
- рабочие смены водителей и перерывы;
- время на погрузку и разгрузку;
- запрещенные дороги;
- предпочтительные зоны для каждой машины и др.
Чаще всего, все составленные маршруты не требуют редакции, но бывают и такие моменты, когда логист лучше осведомлён, какая именно машина подойдёт для конкретного заказа.
3. Когда все изменения были внесены, логист нажимает кнопку «Загрузить маршруты», и все маршруты с учётом корректировок загружаются обратно в Мегалогист. В случае, когда никакие исправления не вносились, все действия занимают не более 2-3 минут, что значительно экономит время логиста. После этого всего лишь остаётся создать маршрутные листы для водителей и работа на этом закончена.
Подробнее в нашем видео:
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho