Варианты и условия технической поддержки и сопровождения
В процессе интеграции или использования сервиса Мегалогист, у вас могут возникнуть вопросы, ответы на которые вы не нашли в нашей базе знаний. Мы всегда рады помочь нашим клиентам в консультации по продукту Мегалогист, как бесплатно, так и в рамках комплексной технической поддержки.
Бесплатная поддержка |
Проектное сопровождение* |
Платная техническая поддержка* |
- Ответы на вопросы |
- Обновления в течение года, - Настройка и доработка системы с привлечением программиста, - Ответы на вопросы пользователей, - Выделенный аккаунт-менеджер |
- Обновления в течение года, - Ответы на вопросы |
Каналы взаимодействия со службой технической поддержки |
||
Тикеты | Тикеты, Skype, возможны консультации по телефону |
Тикеты, Skype, возможны консультации по телефону |
Объём консультаций по телефону |
||
Не предоставляется | 10 часов/месяц |
10 часов/год |
Время отклика на обращение |
||
В течение трёх часов |
В течение часа |
В течение часа |
Время работы специалиста технической поддержки с 10-19 по МСК |
||
* Услуга обновления специалистами Мегалогиста оплачивается отдельно.
Для получения дополнительной информации о технической поддержке Мегалогиста отправьте запрос в свободной форме на электронную почту support@mega-logist.ru или свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 350-36-27.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho