Настройка использования координат торговой точки
Для отображения адресов на карте требуется определить геокоординаты точки по адресу доставки. Для этого можно подключить в настройках геокодинг Яндекс или Google. Но если доставка осуществляется в одни и те же торговые точки (доставка корпоративным клиентам, а не физ. лицам), то можно добавить для этих точек геокординаты в 1С и использовать их, опцию геокодинга подключать не нужно. Зачастую при внедрении TMS системы мы обнаруживали, что данные координаты уже используются в учетной системе клиента.
Мы реализовали настройку, которая позволяет определить, где хранятся геокоординаты адресов доставки. При этом сделали это гибко:
- если в учетной системе клиента координаты уже используются, то можно указать соответствующие реквизиты справочника Контрагентов или Партнеров;
- если координат нет, то можно добавить дополнительные реквизиты и указать их;
- если доставка осуществляется всегда по разным адресам (например, доставка частным клиентам в интернет-магазине), то без геокодера не обойтись, и в настройке указывается «Геокодер».
Важно заметить, что программирование не требуется, теперь задача решается только настройками системы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho